Jimmy Choo

Джимми Чу родился в Малайзии и начал свою карьеру дизайнера обуви в 1986 году. Сначала его обувь выпускалась в очень ограниченных количествах и была эксклюзивной: вдень вруч­ную изготавливалась всего одна пара. Его фи­лигранный дизайн скоро сделал Чу любимцем высшего света Англии. Адрес его мастерской был хорошо хранимым секретом принцессы Дианы. Неожиданно обувь Choo стала считать­ся очень тенденциозной и, к большому неудо­вольствию его клиентов, спрос сильно превы­шал предложение. В 1996 году он оформил партнерские отношения с американкой Тама­рой Еардей, которая трансформировала имя Jimmy Choo во всемирно известную марку. В действительности Еардей, богатая дочь пред­принимателя (ее отец был соучредителем сети парикмахерских Vidal Sassoon), сделала скром­ному художнику предложение, от которого он не смог отказаться. Кроме больших финансо­вых вложений, Еардей начала заниматься про­дукцией и брендом, этому помогли ее блестя­щие связи с модной прессой. Бутики Jimmy Choo стали быстро открываться на наиболее эксклюзивных торговых улицах во всем мире. Эта продукция предназначена для любителей обуви с деньгами, среди них много кинозвезд таких как Джоди Фостер, Камерон Диас, Кейт Бланшет, Ким Бейсингер и Минни Драйвер. Та­марой Еардей и Джимми Чу вместе создали все-мирноизвестную марку, пользующуюся боль­шим успехом. Тамарой Еардей и Сандра Чои, креативный директор марки, занимаются гото­вой обувью, в то время как Джимми Чу контро­лирует процесс пошива обуви вручную.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *