Шелковые шарфы и платки

Если бы эта книга должна была включать только три предмета женской одежды и аксес­суаров, это были бы сумка Kelly, костюм Chanel и шарф Hermes. Эти три знаменитые вещи все­гда представляют определенный имидж и явля­ются важными для утонченной леди. Сумка Kelly — это выражение элегантной женской сумки, костюм Chanel является символом безу­пречной комбинации юбки и жакета и шарфы Hermes — квинтэссенция шелковых шарфов. Интересным фактом является то, что Hermes изначально был производителем седел. Свой первый шарф выпустил в 1937 году, через сто лет после основания компании. Яркий цветной шарф вскоре стал обязательным аксессуаром женщин высшего света во всем мире.

Успех шарфов Hermes подтолкнул его кон­курентов к производству этого аксессуара. До­ма моды, кутюрье, изготовители кожаных то­варов и производители галстуков — все начали создавать свои собственные коллекции кожа­ных шарфов. Естественно, что самые извест­ные имена в мире моды не просто копируют Hermes, но развивают свой собственный стиль. Часто это состоит в использовании экспрес­сивных и абстрактных мотивов, совсем не по­хожих на стиль Hermes. Например, в 1955 году кутюрье Жак Фас создал ярко-розовый платок с ярко-желтым солнцем в центре, Chanel печа­тала логотип красного, серого или черного цве­тов на шелковом шифоне, в 1965 году Марк Бо-хэн напечатал диоровские «МеШеигз Voeux» или рождественские пожелания стильными каллиграфическими заглавными буквами на шелковом квадрате.

Несмотря на существование множества шелковых шарфов от Ferragamo, Dior, Loewe, Givenchy или Gucci, для деловых целей утон­ченная женщина выберет Hermes. Предпо­чтение шарфов Hermes, возможно, основано на феномене, похожем на позицию Rolls-Roy­ce. Mercedes может производить лучшие ав­томобили, но Rollsостается роскошным авто­мобилем.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *