Если бы эта книга должна была включать только три предмета женской одежды и аксессуаров, это были бы сумка Kelly, костюм Chanel и шарф Hermes. Эти три знаменитые вещи всегда представляют определенный имидж и являются важными для утонченной леди. Сумка Kelly — это выражение элегантной женской сумки, костюм Chanel является символом безупречной комбинации юбки и жакета и шарфы Hermes — квинтэссенция шелковых шарфов. Интересным фактом является то, что Hermes изначально был производителем седел. Свой первый шарф выпустил в 1937 году, через сто лет после основания компании. Яркий цветной шарф вскоре стал обязательным аксессуаром женщин высшего света во всем мире.
Успех шарфов Hermes подтолкнул его конкурентов к производству этого аксессуара. Дома моды, кутюрье, изготовители кожаных товаров и производители галстуков — все начали создавать свои собственные коллекции кожаных шарфов. Естественно, что самые известные имена в мире моды не просто копируют Hermes, но развивают свой собственный стиль. Часто это состоит в использовании экспрессивных и абстрактных мотивов, совсем не похожих на стиль Hermes. Например, в 1955 году кутюрье Жак Фас создал ярко-розовый платок с ярко-желтым солнцем в центре, Chanel печатала логотип красного, серого или черного цветов на шелковом шифоне, в 1965 году Марк Бо-хэн напечатал диоровские «МеШеигз Voeux» или рождественские пожелания стильными каллиграфическими заглавными буквами на шелковом квадрате.
Несмотря на существование множества шелковых шарфов от Ferragamo, Dior, Loewe, Givenchy или Gucci, для деловых целей утонченная женщина выберет Hermes. Предпочтение шарфов Hermes, возможно, основано на феномене, похожем на позицию Rolls-Royce. Mercedes может производить лучшие автомобили, но Rollsостается роскошным автомобилем.